Итерация - разработка ПО
Итерация - это временной интервал, является элементом современных итерационно-инкрементных процессов, когда команда в течение итерации, реализуя часть функциональности (инкремент продукта), проходит все фазы разработки: анализ, проектирование, разработка, тестирование, развертывание.
В результате итерации команда получает законченную функциональность приложения, которую можно передать заказчику, либо владельцу (менеджеру) продукта для оценки.
Длительность итерации может варьироваться от нескольких дней, до нескольких недель, но обычно составляет одну или две недели.
В методологиях семейства Agile часто практикуют фиксацию длительности итерации на всем протяжении разработки приложения, называется эта практика time boxing. Это позволяет создать ритм работы команды и вычислить скорость команды, на основе их оценок сложности и трудоемкости реализации функциональности.
В методологии Scrum, вместо термина итерация используют спринт , таким образом, календарный график разработки делится на спринты .
- Методология
- TDD
- Рефакторинг
- UML
- Burndown
- Бэклог
- Пожелание
- Use case
- Итерация - разработка ПО
- Требование
- История пользователя
- Критерии качества
- Тестовый набор
- Тестовый сценарий
- Регрессионное тестирование
- Тест план
- База знаний команды
- Анализ
- Тестирование
- Архитектура
- Релиз
- Severity
- Парное программирование
- Фазы разработки
- Владелец продукта
- Версия документа
- Бейзлайн
- MVP
- Сбор требований
- Валидация
- Разработка требований
- Видение
- ALM
- Документация
- Тест кейс
- Спринт