Документация
Часто, в результате разработки программного продукта, конечным пользователям необходимо предоставить пакет документации:
- Пользовательские инструкции: возможности приложения, основные сценарии использования, описание пользовательского интерфейса и т.п.
- Эксплуатационная документация, например, руководство администратора
- Документация для разработчиков, например, описание прикладных интерфейсов (API)
- и т.п.
Техническая документация может быть упакована в различные форматы (документы, файлы справки), может быть локализована под различные языки. При этом документация неразрывно связана с исходными системными требованиями, по которым было реализовано описываемое приложение. Для выгрузки документации в различные форматы, локализации и поддержки ее в актуальном состоянии применяют системы управления жизненным циклом приложений (ALM)
- Методология
- TDD
- Рефакторинг
- UML
- Burndown
- Бэклог
- Пожелание
- Use case
- Итерация - разработка ПО
- Требование
- История пользователя
- Критерии качества
- Тестовый набор
- Тестовый сценарий
- Регрессионное тестирование
- Тест план
- База знаний команды
- Анализ
- Тестирование
- Архитектура
- Релиз
- Severity
- Парное программирование
- Фазы разработки
- Владелец продукта
- Версия документа
- Бейзлайн
- MVP
- Сбор требований
- Валидация
- Разработка требований
- Видение
- ALM
- Документация
- Тест кейс
- Спринт