в облаке
Попробовать

Web-инструмент для эффективной организации работы службы технической поддержки и сопровождения вашей компании

  • Автоматическая регистрация любого количества ваших клиентов (бесплатно).
  • Регистрация заявок через браузер, на Email или вручную, настройка жизненного цикла заявок.
  • Публикация полезных материалов для самостоятельного изучения клиентами, поиск по материалам.
  • Контроль сроков решения запросов, SLA.
  • Автоматическое назначение запросов, перенос между командами и проектами, изменение статусов.
  • Обсуждение заявок между клиентами и сотрудниками отдела поддержки.
  • Бесшовная интеграция с процессом разработки (Баг-трекинг, Scrum, Kanban, Waterfall), передача требований в разработку и контроль реализации за пару кликов.
  • Подключение веб-интерфейса к домену вашей компании, например, support.mycompany.ru
  • Русский и английский интерфейс.

С использованием функциональности поддержки, вы можете решать множество задач, например: