Web-инструмент для эффективной организации работы службы технической поддержки и сопровождения вашей компании
- Автоматическая регистрация любого количества ваших клиентов (бесплатно).
- Регистрация заявок через браузер, на Email или вручную, настройка жизненного цикла заявок.
- Публикация полезных материалов для самостоятельного изучения клиентами, поиск по материалам.
- Контроль сроков решения запросов, SLA.
- Автоматическое назначение запросов, перенос между командами и проектами, изменение статусов.
- Обсуждение заявок между клиентами и сотрудниками отдела поддержки.
- Бесшовная интеграция с процессом разработки (Баг-трекинг, Scrum, Kanban, Waterfall), передача требований в разработку и контроль реализации за пару кликов.
- Подключение веб-интерфейса к домену вашей компании, например, support.mycompany.ru
- Русский и английский интерфейс.
С использованием функциональности поддержки, вы можете решать множество задач, например: