Обновление 3.5.20
Простая интеграция с почтовым сервером позволяет вести переписку по рабочим вопросам как обычно в почте, но при этом сохранять историю обсуждений в Devprom. Это похоже на список рассылки, но тематический, посвященный обсуждению какого-либо проектного артефакта. Вы легко можете уведомить любого сотрудника о новом пожелании, требовании или обсуждении, а затем получить от него ответ в виде комментария к проектному артефакту.
Система самостоятельно контролирует доступность ваших электронных адресов поддержки и, если вдруг ящик не доступен для подключения, сообщает вам об этом при помощи уведомления в верхней части экрана. Краткое описание проблемы сразу же отображается в списке электронных адресов поддержки.
Поля для задания или редактирования релиза или итерации доступны на форме пожелания на вкладке "Дополнительно". Списки клиентов и компаний доступны непосредственно в проекте поддержке, в разделе Настройки - Поддержка. |
Еще интересные статьи на эту тему: |