Обновление 3.5.35
При проектировании и разработке требований мы часто имеем дело с макетами пользовательского интерфейса. Варианты документирования UI значительно отличаются, начиная от фотографий флипчарта или доски, с использованием средств прототипирования и заканчивая реальными прототипами приложения.
Чтобы организовать привычное рабочее место для работы с документами, например спецификациями или тест-планами, вы можете переключить отображение содержания (дерева структуры) слева от документа. Более того, для небольших документов дерево можно скрыть совсем, чтобы освободить место для текста и другой полезной информации.
Оценка трудоемкости заявок, историй или пожеланий в идеальных часах или Story Points требует от команды дополнительных трудозатрат. А хорошая оценка может быть сделана только для детально продуманных историй. Затем эти оценки используются для измерения продуктивности и прогнозирования сроков поставки. Но если вам эти метрики не нужны, зачем тратить время на оценку? Для этого случая есть хорошая шкала оценки, выполненная в условных размерах: X, L, M, S. Они обозначают трудоемкость историй по аналогии с размерами футболок - X это большие истории, S - очень маленькие изменения. При помощи этой шкалы вы можете очень быстро классифицировать истории по трудоемкости и использовать это для планирования очередной итерации. Например, обычно наша команда может сделать 2 большие истории, 3 средних и 10 мелких задач. |
Еще интересные статьи на эту тему: |