На досках пожеланий и задач, в списках проектных артефактов, появилась возможность открыть дополнительную секцию справа, на которой вы можете вывести важную информацию, например, подробное описание выбранной задачи, пожелания, требования или тестового сценария.
При планировании историй в Scrum удобно видеть текущую загрузку участников, чтобы более равномерно распределить задачи, увидеть ограничения и текущие возможности команды. Информацию о загрузке участников вы можете видеть и на доске задач при детальном планировании работ.
Совместите доску пожеланий или задач с журналом активностей или обсуждений по проекту или портфелю, чтобы одним взглядом охватить состояние работ по проекту, узнать о последних изменениях и обсуждениях.
Скорее всего вы уже организовали для себя рабочее место, то есть настроили панель "Избранное" и разместили на ней все часто используемые отчеты и модули. Чтобы убрать горизонтальное меню с такими разделами как "Анализ и проектирование", "Тестирование" и т.п., зайдите в настройки меню и очистите ненужные вам разделы, включая "Настройки", сохраните изменения. Быстрый доступ к настройкам проекта у вас останется в выпадающем меню с названием проекта:
- При добавлении документа требований или тестовой документации в бейзлайн, сохраняются прежние идентификаторы требований или тестовых сценариев. Таким образом, у требования будет один и тот же ИД, вне зависимости от того, в каком бейзлайне он находится. Как это может пригодиться:
- Если внутри документа есть ссылки на его разделы, то система автоматически переключит их на новый бейзлайн при включении документа в этот бейзлайн.
- В исходном коде автоматических тестов добавляйте ссылки на тестовые сценарии, которые они реализуют. При создании нового бейзлайна результаты автоматических тестов привяжутся к тестовым сценариям нового бейзлайна.
- В реестре требований или списке тестовых сценариев вы можете просмотреть все бейзлайны какого-то одного документа.
- В реестре требований добавлен новый фильтр "Тип (+дочерние)", который позволяет отобразить разделы по заданному типу, включая все их подразделы, то есть дочерние требования, вне зависимости от их типов. Например, если в вашем ТЗ некоторые разделы типизированы как компоненты (или модули), то вы легко сможете поросмотреть все дочерние требования по компонентам проектируемой системы.
- В списках клиентов, оставивших заявки на сайте тех. поддержки, а также в списке компаний, добавлено отображение заявок и количество часов, затраченных на их выполнение.
- Исправлена ошибка фильтрации требований и тестовой документации по автору
|