Новая версия DEVPROM 2.9.5
Доступна для загрузки очередная версия системы управления проектами Devprom 2.9.5!
Самое интересное в этой версии - новые возможности по организации поддержки пользователей ваших продуктов.
И еще несколько чуть более мелких, но не менее важных фич:
Поддержка пользователей продуктов по emailВ новой версии Devprom, при первом обращении пользователя в службу поддержки, ему будет отправлено почтовое уведомление о том, что его заявка принята в обработку. Общение пользователя со специалистами службы поддержки может полностью осуществляться почтовыми сообщениями, при этом текст каждого следующего письма будет преобразовываться в комментарий к исходной заявке. При изменении статуса заявки пользователь так же получит почтовое уведомление. Это позволяет избежать заведения большого количества пользователей в Devprom, а так же существенно уменьшить количество требуемых лицензий Enterprise версии.
Вы можете изменять базовые шаблоны писем, отправляемых при первом обращении и при общении со специалистами поддержки.
Для быстрого старта организации работы службы поддержки в Devprom, мы создали и настроили специальный шаблон проекта "Обработка заявок": общие настройки проекта, используемая терминология, представления заявок и типовые отчеты, необходимые для контроля за работой службы поддержки.
Подробнее об организации процесса поддержки пользователей ваших программных продуктов вы можете почитать в описании соответствующего решения: Новая версия DEVPROM 2.9.5
Оптимизированное представление доски задачПри работе с широкоформатными мониторами и большими плазменными панелями, висящими на стенах в комнатах проектных команд, появляется возможность внутри каждого столбца доски задач отображать в один ряд сразу несколько карточек.
В новой версии Devprom доски задач итерации и баклога продукта позволяют увидеть на одном экране максимальное количество карточек, не прибегая к прокрутке страницы.
Как ни крути, интерактивная доска задач - самый удобный инструмент для представления текущего состояния плана работ и выполнения действий над пожеланиями!
Массовые операции для тестовой и пользовательской документацииЧем дольше ваша компания работает в Devprom над своими проектами, тем большим количеством проектной документации приходится управлять. Поэтому, мы сделали доступными массовые операции над разделами пользовательской и тестовой документации.
При помощи массовых операций вы сможете быстро изменить состояние одновременно у большого количества разделов тестовой и пользовательской документации, что раньше было доступно только для пожеланий и разделов требований.
Группировка пожеланий и функций по тэгамТеги - важный и очень удобный инструмент формирования различных "срезов" проектных данных, например, для отделения пожеланий одного клиента от пожеланий другого, или для отнесения пожеланий к различным модулям системы.
Теперь, работая с журналом пожеланий, списком функций (эпиков) продукта или доской задач, вы можете осуществлять группировку элементов по тегам, что позволяет достичь большей гибкости в необходимом вам представлении проектных данных.
Полный список выполненных доработок и исправленных ошибок
Stay tuned! |
Еще интересные статьи на эту тему:
|