Лето, отпуска, но мы продолжаем усиленно работать над выпуском версий Devprom ALM 3.0 и Devprom AgileTeam 3.0, которые вот-вот должны появиться в публичном доступе для загрузки и обновления.
Хотим рассказать вам о нескольких важных изменениях по сравнению с версией 2.9.х
Внешний вид и навигация
- Обновлен внешний вид приложения, корректно поддерживаются устаревшие версии браузеров, которые все еще используются во многих компаниях (IE8+);
- Переработана межпроектная навигация для быстрого и удобного переключения между проектами и получения сводной информации по группе проектов или программе;
- Добавлена группа проектов "Мои проекты", через которую по-умолчанию каждый пользователь системы видит все назначенные на него задачи по всем проектам, а так же сводные отчеты, например, по затраченному времени или загрузке ресурсов;
- В явном виде появились программы проектов, со сводными досками задач, планами работ, документами требованиями, общей базой знаний;
- Переработана навигация внутри каждого проекта, в зависимости от процессного шаблона, появилось разбиение на функциональные области, соответствующие стадиям процесса;
- Добавлено Избранное - настраиваемая панель быстрого доступа к данным и отчетам.
Работа с документами требований
- Появилась мультидокументная модель, то есть теперь вы можете делать столько иерархий требований (и тестовых сценарий), сколько вам необходимо для работы над проектом;
- Улучшено редактирование текста в 1 клик прямо на странице просмотра документа или его раздела;
- Существенно обновлен плагин для MSWord, позволяющий загружать .docx документы в Devprom ALM и выгружать их обратно с автоматическим применением корпоративных стилей шаблона (шрифты, колонтитулы, заглавная страница, оглавление и тп).
Новые отчеты
- Добавлен отчет "Среднее время решения задач", показывающий по выполненным задачам распределение времени, потребовавшегося для их выполнения. С помощью этого графика можно проанализировать, какие задачи заняли больше всего времени, а так же какая у команды средняя скорость закрытия, например, ошибок с критичным приоритетом - и сделать выводы, конечно :)
Сервис-деск портал для поддержки пользователей
- Новый фронт (отдельный интерфейс) для самостоятельной регистрации неограниченного количества пользователей ваших продуктов, нуждающихся в вашей поддержке. Пользователи смогут оставлять вам заявки, общаться с вашей поддержкой через комментарии и получать почтовые уведомления при действиях поддержки с созданными запросами. Сами запросы сохраняются в указанном проекте Devprom как заявка (пожелание);
- Помимо использования web-интерфейса, пользователи могут создавать заявки в проектах прямо через отправку писем на заданные почтовые ящики, в том числе с возможностью комментирования созданных заявок;
- Вы очень давно просили, мы сделали - для внешних пользователей, только оставляющих и комментирующих своих заявки, теперь не требуются лицензии Devprom ALM!
Сразу отвечая на ваш вопрос "Как нам скорее получить версию Devprom 3.0?"
Версия 3.0 beta уже находится в эксплуатации в ряде компаний, поэтому если вы хотите присоединиться к тестированию и готовы давать обратную связь - напишите нам на info@devprom.ru и мы с удовольствием отправим вам обновление.
И напоследок, несколько скриншотов новой версии:
1. Список пожеланий, созданных мной - настроенный отчет с панели Избранное
2. Форма пожелания (заявки) со встроенным редактированием текста в 1 клик
3. Среднее время решения критических ошибок на проекте, в днях
4. Диаграмма потока, показывающая скорость нахождения критичных ошибок и скорость их исправления
5. Интерфейс сервис-деска для внешних пользователей
Напишите нам для обновления вашей версии до Devprom 3.0 beta - info@devprom.ru
|