в облаке
Попробовать

Совместные игры - Collaborative Games

27.02.2012 10:10

Совместные игры необязательно используются командами Agile, хотя они широко распространены в этой практике, поскольку подчеркивают концепции совместной работы и сотрудничества, которые высоко ценит практика Agile. Совместные игры помогают группе людей достичь общего понимания, вникнуть в суть проблемы или вдохновить коллег на новые идеи для решения проблемы.

 

Описание

Совместные игры относятся к структурированным методам, включающих правила позволяющие участникам сосредоточить внимание на конкретной цели. Игры используются чтобы помочь участникам поделиться своими знаниями и опытом по некоторой теме, выявить скрытые упущения, а также выявить знания, которые не могут появиться в ходе обычного взаимодействия. Обмен опытом в совместной игре поощряет людей с различными точками зрения работать вместе, чтобы лучше понять проблему и описать общую модель для ее решения.

 

Совместные игры часто получают пользу от участия нейтрального посредника, который помогает участникам понять правила игры и помогает обеспечить их соблюдение. Работа посредника состоит в том, чтобы сохранить игру и двигаться вперед, чтобы гарантировать, что все участники играют необходимые роли.

 

Совместные игры также обычно включают сильные визуальные или тактильные элементы. Такие действия как перемещение заметок, написание на доске, монтаж вещей, или рисование помогают преодолеть запреты, стимулируют творческое мышление и взгляд со стороны.

 

Элементы

Цель

Игры всегда имеют некоторую определенную цель, как правило это развитие более глубокого понимания проблемы или стимулирование творческих решений. Участники игры должны понимать, что цель и посредник помогут им в этом.

 

Процесс

Игры также содержат процесс или правила, которые продвигают участников к цели. Часто, каждый шаг в игре ограничен во времени. Игры как правило, имеют по крайней мере три шага:

  1. начальный шаг, где участники входят в игру, знакомятся с правилами и начинают генерировать идеи;
  2. шаг исследования, где участники советуются друг с другом и ищут связи между их идеями, чтобы проверить эти идеи, и экспериментировать с новыми и
  3. заключительный шаг, где идеи оцениваются и участники решают, какие идеи будут наиболее полезными и продуктивными.

 

Выводы

В конце совместной игры посредник и участники будут обрабатывать результаты игры, и определять какие решения или действия должны быть приняты в результате того, чему научились участники.

 

Особенности использования

В следующей таблице приведены некоторые примеры совместных игр.

 

ИграОписаниеЦель

Коробка для продукта

Участники создают коробку для продукта, как если бы он продавался в магазине.

Используется для выявления особенностей продукта, который поможет вызвать интерес на рынке.

Карта свойств

Участники записывают особенности на липких листочках, приклеивают их на стену, а затем перемещают их ближе к другим особенностям, которые выглядят похожими.

Используется, чтобы помочь идентифицировать связанные или похожие функции или темы.

Аквариум

Участники делятся на две группы. Одна группа участников говорит по теме, в то время как остальные участники слушают внимательно и документируют свои наблюдения.

Используется для выявления скрытых предположений или перспектив.

--

Усилиями членов IIBA и экспертами сообщества Agile был разработан черновик The Agile Extension of the BABOK, описывающий роль бизнес-аналитика или владельца продукта, а также применяемые техники, в процессе разработки программного обеспечения с использованием методологий, производных от Agile.

 

Со своей стороны мы хотим привлечь пользователей системы управление проектами DEVPROM, участников команд, следующих принципам Agile, к активному обсуждению этих практик, их использованию и адаптации под встречающиеся задачи и условия.

 

Основной целью бизнес-анализа является понимание потребностей заказчика, пользователей программных продуктов, правильное и своевременное преобразование их в виде программного приложения, сервиса или продукта. Мы хотим познакомить пользователей DEVPROM с современными техниками в стиле Agile, которые они могут использовать для создания своих программных продуктов.

Сертифицированные курсы

Андрей Плетенев. Онлайн курс Agile. SCRUM. Курс включает более 20 уроков с практическими заданиями, которые индивидуально проверяются и комментируются тренером.

 

Еще интересные статьи на эту тему: